Как выбрать Легковой Прицеп?

Выбираем нужный прицеп

Как выбрать хороший прицеп

Прицеп на самом деле очень полезная штука!

Особенно, когда надо что-то привезти с дачи или на дачу, куда городские газели сдерут три шкуры или вообще не поедут… Иль можно лодку на прицепе зацепить и скатать в Карелию за новыми ощущениями!

Легковой прицеп МЗСА

Лодочный прицеп в Карелии МЗСА

Всё хорошо — Надо!
Но как же Выбрать Легковой Прицеп??? Ведь он нужен то он не на один год и стоять прицеп регулярно будет под солнцем, дождём и снегом…

Попробуем разобраться!

Во-первых, можно выделить прицепы Бортовые — для перевозки грузов, и Лодочные — для перевозки лодок и катеров различных размеров. Конечно есть ещё легковые прицепы для перевозки автомобилей, как правило гоночных автомобилей.

Бортовые и лодочные прицепы МЗСА

После того как Вы определили, вид прицепа — нужно определить важные свойства, которыми должен обладать прицеп!

Во-первых, при выборе прицепа нужно знать, что прицепы бывают окрашенные (порошковой краской иль обычной) и оцинкованные холодным или горячим(более надёжным) методом. Ну естественно Цинк к металлу прилегает более плотно, чем краска и соответственно держится крепче, не допуская коррозии металла. Поэтому нержавеющие таким образом прицепы гораздо дольше ходят и привлекательнее выглядят по сравнению с окрашенными прицепами спустя многие годы. Проверенно! 😉

Крашенный прицеп

Оцинкованный прицеп МЗСАВо вторых, подвеска как правило делится на три группы: на рессорах, на торсионах, на пневмо-подушках. Из данной группы рессоры самые надёжные и как минимум, в дороге их можно починить(заварить иль поменять лист рессоры от Газели и т.п.). Торсион же в свою очередь — не ремонтопригоден, хотя из всех подвесок очень энергоёмкий и мягко идёт по дороге. Пневмо-подвеска одна из долгоживущих, мягко идёт по дороге и не ремонтопригодна…

В третьих, на надёжность прицепа влияет дышло, которое соединяет конструкцию прицепа с автомобилем. А именно, оно бывает Прямое и V-образное. Ну тут, как не крути, а прицепы с V-образным дышлом более устойчивы. Существуют так же удлинители дышла, что позволяет перевоить более длинные грузы — это характерно для лодочных прицепов.

В четвёртых, если Вы планируете перевозить снегоход на прицепе, то необходимо сразу же задуматься и о тенте на него. Ведь эксплуатирую в зимний период и перевозя снегоход по дорогам — нередко встречается погода, когда на дорогах слякоть, которая в свою очередь летит шлейфом за машиной на прицеп и соответственно на снегоход или на квадроцикл и другую технику. Тенты так же делятся на жёсткие и мягкие. Первый вариант дороже, но гораздо прочнее и удобнее. Мягкие в свою очередь лучше выбирать из эластичного синтетического материала, так как дермантиновые тенты плохо переносят влагу и перепады температуры. Застёжки тента должны быть максимально простыми и крепкими.

Удачи найти Свой прицеп!!! 😉